Алматы, ул.Толе би 273А/1

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ И ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства. Существует целый ряд причин, по которым организации может потребоваться процедура восстановления:

  • Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени.
  • Некомпетентность бухгалтера или его неспособность справляться со своими обязанностями. В этом случае всю существующую документацию придется корректировать.
  • Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.
  • Встречаются ситуации, когда уволенный бухгалтер, обиженный на руководство, преднамеренно вредит своему бывшему работодателю и уничтожает документы.
  • Утрата документов вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т. д.

Исходя из целей и имеющихся в компании бухгалтерских документов, различают два вида восстановления бухгалтерского учета:

Частичное. Требуется, когда необходимо восстановить только определенные участки учета, например, банковские операции, кадастровый учет. Частичное восстановление требует меньших временных и финансовых затрат.

Полное. В этом случае проводится комплексный анализ и полная корректировка всех участков бухгалтерского учета, обработка всех первичных документов за отчетный период. Полное восстановление — очень трудоемкий процесс, требующий высокого профессионализма всех его участников.

Зачем проводят процедуру восстановления?

Данная услуга необходима для того, чтобы:

  • Минимизировать штрафы организации при проведении налоговой проверки.
  • Обеспечить безошибочное ведение бухгалтерии.
  • Избежать закрытия банковских счетов.
  • Устранить существующие ошибки ведения бухгалтерии.
  • Сформировать документацию по требованиям действующего законодательства.
  • Получить положительное заключение аудиторов.

Этапы работы:

  • Сортировка и обработка данных первичной документации.
  • Проверка документов, деклараций и регистров на правильность оформления и соответствие нормам законодательства.
  • Проверка уплаты налогов.
  • Составление недостающих, квартальных и годовых отчетов.
  • Консультации по оптимизации учета в дальнейшем.

 

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности собственными силами едва ли возможно. Этот процесс может отнять много времени, отвлечь сотрудников от профильной деятельности, а результат, к сожалению, гарантировать очень сложно. Высококвалифицированные специалисты нашей компании восстановят бухучет полностью или частично, индивидуально для каждого предприятия.